Комплексный подход
            к доставке груза!
Телефон в Петербурге: +7 (812) 458-85-67
E-mail: sales@navilog.ru

Сроки доставки грузов из Китая в Россию и страны СНГ планируется значительно сократить

Сроки доставки грузов из Китая в Россию и страны СНГ планируется значительно сократитьОТЛК и «Инкоу порт» обсудили перспективы увеличения перевалки грузов через порт Инкоу и терминала в Забайкальске, как в Россию, так и в Европу. Как сообщает ТАСС, были рассмотрены возможности совместных инвестиций в развитие мощностей порта Инкоу и терминала Забайкальск, а также идея создания единой логистической платформы на базе совместного предприятия и с использованием технологических ноу-хау и IT продуктов.

Как отметили в ОТЛК, привлечение грузопотока в направлении Китай — Европа — Китай будет обеспечиваться за счет создания качественного и стабильного транспортного продукта, призванного сократить сроки доставки груза при сохранении конкурентоспособных ставок.

Сейчас ОТЛК организует регулярную отправку грузов из Китая через порт Инкоу назначением на станцию Кунцево-2 МЖД. В ОТЛК заявили, что в рамках регулярных отправок удалось значительно сократить сроки доставки грузов в контейнерах, следующих из южных и восточных регионов Китая в Россию и страны СНГ через пограничный переезд Маньчжурия/Забайкальск. За последние два месяца была налажена отправка прямых контейнерных поездов с транзитными грузами из Инкоу в Москву. В компании сообщили, что в ближайшее время будет запущен ряд регулярных сервисов из Инкоу в Европу. Данные проекты будут организованы в рамках единой логистической платформы, куда войдут администрация порта Инкоу и компании, входящие в Группу ОТЛК.

ОТЛК — «Объединенная транспортно-логистическая компания» создана 13 ноября 2014 года железнодорожными администрациями Беларуси, России и Казахстана. ОТЛК создавалась для реализации таких целей как: создание единого логистического бизнес-пространства в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) , повышение международной конкурентоспособности логистической системы ЕАЭС на глобальном транспортном рынке, интеграция транспортных процессов внутри ЕАЭС, развитие международных транспортных коридоров Восток-Запад, сокращение сроков и себестоимости доставки грузов. Учредителями компании являются ОАО «Российские железные дороги» (доля в уставном капитале составляет 99,84%), Государственное объединение «Белорусская железная дорога» (0,08%) и АО «Национальная компания «Казакстан темiр жолы» (0,08%).

InfraNews

Смотрите также:

Оставить комментарий