Комплексный подход
            к доставке груза!
Телефон в Петербурге: +7 (812) 458-85-67
E-mail: sales@navilog.ru

Санкт-Петербург может стать региональным контейнерным перегрузочным узлом ММПК «Бронка»

Санкт-Петербург может стать региональным контейнерным перегрузочным узлом ММПК «Бронка»В ходе VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» в Санкт-Петербурге исполнительный директор компании «Феникс» (инвестор создания Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) Алексей Шуклецов высказал свое мнение, что Санкт-Петербург в перспективе может стать региональным контейнерным хабом ММПК «Бронка» .

По его словам, благодаря созданию глубоководной гавани ММПК «Бронка» Санкт-Петербург может превратиться в точку входа и выхода для грузов на Балтике благодаря возможности приема контейнеровозов вместимостью до 8 тыс. TEUs.

Этому также будет способствовать привлекательная цена на бункерное топливо в Санкт-Петербурге.

При этом, по мнению Шуклецова, необходимо упростить таможенную процедуру транзита при перевозке грузов из портов и в порты третьих стран, осуществляемую через российские терминалы.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки — 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.

Первый линейный судозаход на ММПК «Бронка» состоялся 8 сентября 2015 года.

PortNews

Смотрите также:

Оставить комментарий