Комплексный подход
            к доставке груза!
Телефон в Петербурге: +7 (812) 458-85-67
E-mail: sales@navilog.ru

Формирование судовых партий

ТЭК "Навигатор Логистик" - только эффективные решения

ТЭК «Навигатор Логистик» — только эффективные решения

При организации грузоперевозки морским транспортом следует понимать, каким образом формируются партии товаров, доставляемых судами в порт назначения.

Под судовой партией понимается количество товара одного наименования, достаточное для загрузки одного судна по действующим нормам. Эта партия товара отправляется или по одному транспортному документу или по нескольким документам, но в один порт назначения.

Для доставки груза могут использоваться как зафрахтованные суда, так и суда, работающие на конкретных маршрутах в составе морских линий.

Морской фрахт, или оплата перевозки, для любого единичного договора на перевозку фиксируется отдельно. В этом случае, как правило, формируется полная судовая партия, что позволяет фрахтователю по своему желанию отправить товар в любой физически доступный нужный ему морской порт. Подобная организация судоходства именуется трамповой, она удобна и довольно экономична при доставках больших партий товара.

Генеральные грузы

Линейное судоходство рассчитано на перевозку штучного груза, перевозимого в упаковке (ящики, бочки, тюки и др.)- так называемого генерального груза. Судно загружается генеральным грузом разного вида, небольшие партии которого могут доставляться в разные порты по маршруту следования судна. Для формирования судовой партии (возможно, полной, но чаще неполной) при использовании линейных судов следует учитывать маршруты из следования, расписание движения, тарифы на перевозку. Наиболее эффективными линейными перевозками являются контейнерные, позволяющие осуществлять доставку с высоким качествам (без повреждений и потерь) и в точно определённый расписанием срок.

Формируется судовая партия груза, как правило, на терминале порта. При ее формировании необходимо избегать дополнительных расходов, связанных, например, со слишком ранним прибытием первых транспортных средств с товаром. Из-за этого может быть превышен льготный период хранения на терминале этой части партии  груза. А слишком позднее прибытие последних транспортных средств может вызвать либо невозможность отгрузки всей партии на первое отходящее по нужному маршруту судно, либо задержку (простой) зафрахтованного судна в порту погрузки. Все эти неувязки связаны со значительными финансовыми потерями.

Компания «Навигатор Логистик» гарантирует клиентам своевременность формирования и доставки судовых партий. Поскольку мы располагаем собственными складскими помещениями для накопления партии груза и необходимыми средствами для скорейшей его транспортировки.