Комплексный подход
            к доставке груза!
Телефон в Петербурге: +7 (812) 458-85-67
E-mail: sales@navilog.ru

Maersk Line покупает Hamburg Sud

maersk-line-pokupaet-hamburg-sudMaersk Line и Oetker Group достигли договоренности о продаже Maersk контейнерного оператора Hamburg Sued, сообщили SeaNews в головном офисе Maersk. «Приобретение Hamburg Sued соответствует нашей стратегии развития и увеличит объемы как Maersk Line, так и APM Terminals», – сказал CEO Maersk Line и Maersk Group Сорен Скоу. Ранее, в сентябре этого года, Maersk Line заявлял, что намерен увеличивать свою рыночную долю как за счет органического роста, так и путем приобретений.

Maersk намерен сохранить бренды Hamburg Sued и Alianca, обе компании продолжат обслуживать своих клиентов через свои представительства на местах, отмечается в сообщении Maersk. Отметим, в России интересы Hamburg Sued представляют ITL в Петербурге и Москве, Economou в Новороссийске, Mannlines в Калининграде и Silver Wind Corporation во Владивостоке.

До заключения сделки должно быть проведено due diligence и заключено окончательное соглашение между сторонами. Сделка подлежит согласованию с соответствующими властями в Китае, Южной Корее, Австралии, Бразилии, США и ЕС. Ожидается, что процесс согласования продлится до конца 2017 года, до этого момента Hamburg Sued и Maersk Line будут вести бизнес в прежнем режиме. Maersk рассчитывает закрыть сделку в конце 2017 года.

Hamburg Sued является седьмым по величине контейнерным перевозчиком в мире и лидером на направлении Север – Юг, отмечают в Maersk. Линия оперирует 130 судами суммарной вместимостью 625 тыс. TEU, ее штат состоит из 5960 сотрудников в более чем 250 офисах по всему миру. Компания предоставляет услуги под брендами Hamburg Sued, CCNI (была приобретена в 2015 году) и Alianca. Оборот Hamburg Sued по итогам 2015 года составил 6,7 млрд долларов, из которых 6,3 млрд приходится на долю контейнерного бизнеса.

Приобретение Hamburg Sued позволит Maersk Line увеличить вместимость своего флота с нынешних 3,1 млн TEU до порядка 3,8 млн TEU и нарастить долю в глобальном контейнерном флоте с 15,7% до 18,6%. Объединенный флот будет состоять из 741 судна со средним возрастом 8,7 года (сейчас средний возраст судов Maersk – 9,2 года).

«Решение выйти из шиппинга и продать Hamburg Sued, которым мы владели 80 лет, далось нашей семье нелегко, – сказал Аугуст Откер, председатель Консультативного совета Dr. August Oetker KG, управляющего холдинга Oetker Group. – Но мы убеждены, что выбрали лучшего партнера из всех возможных. Maersk сохранит и будет развивать Hamburg Sued и все, что стоит за этим брендом, организацией и профессионалами, которые ее составляют, – надежные и высококачественные логистические услуги для наших клиентов».

SeaNews

Смотрите также:

Оставить комментарий