На Дальневосточной железной дороге отмечен рост перевозок экспортных грузов в направлении тихоокеанских портов и нефтебаз.
За 2 месяца текущего года на припортовых станциях Дальневосточной железной дороги выгружалось в среднем по 4250 вагонов в сутки, что на 360 вагонов превышает аналогичный показатель прошлого года. Положительная динамика выгрузки зафиксирована на всех ключевых припортовых узлах.
Динамика роста сохраняется и в марте. За 20 дней месяца среднесуточная выгрузка достигла 4439 вагонов, что на 324 вагонов больше чем в прошлом году.
За отчетный период произошло не только увеличение грузопотока, но также улучшено качество перевозок. В Дальневосточной дирекции управления движениям отмечают, что обеспечивать растущий прием грузов удается во многом благодаря технологии сквозного планирования перевозочного процесса, когда в ходе ежедневных прямых консультаций между грузоотправителями, перевозчиком и получателями груза определяется объем погрузки, не превышающий фактическую перерабатывающую способность клиента-грузополучателя. Это ведет к снижению количества отставленных от движения поездов и повышает своевременную доставку груза. Данная мера дает возможность оперативно регулировать грузопоток в дальневосточные порты, нефтебазы и пограничные переходы, не допускать погрузку в адрес клиентов, у которых имеются затруднения с выгрузкой, перераспределяя данные объемы на других маршрутах. Результатом такого регулирования стало снижение количества отставленных от движения поездов с 95 в 2015 году до 53 в 2016-м, а также более чем 4-кратное сокращение выплат за просрочку доставки груза.
АТИ