Комплексный подход
            к доставке груза!
Телефон в Петербурге: +7 (812) 458-85-67
E-mail: sales@navilog.ru

Порты Петербурга и Ленобласти. Статистика за 7 месяцев, комментарии экспертов и прогнозы

Порты Петербурга и Ленобласти. Статистика за 7 месяцев, комментарии экспертов и прогнозы.Порты Петербурга и Ленобласти с января по июль 2015 года перевалили 125,1 млн. тонн грузов, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сказано в материалах администрации Большого порта. Перевалка упала в портах Петербурга на 15%, Выборга – на 17%, возросла в порту Усть-Луга — на 17% и в порту Приморск — на 3%.

В июле 2015 года перевалка портов составила 17,6 млн. тонн, что на 5% меньше показателей аналогичного периода 2014 года. Оборот контейнеров снизился на 31% до 137 630 TEU, перевалка нефтепродуктов – на 62% до 687 400 тонн. Грузооборот порта Усть-Луга в июле 2015 года вырос на 16% за сет нефти (2млн. тонн, +5%) и нефтепродуктов (2,7 млн. тонн, +29%), а контейнерооборот упал на 19% до 7805 TEU.

По данный агентства Infranews, за 7 месяцев 2015 года порт Санкт-Петербург перевалил 824 тыс. TEU, что на 20% ниже, чем за тот же период прошлого года. Экспорт груженных контейнеров составил 258 тыс. TEU (-2%), порожних – 175 тыс. TEU (-57%), импорт – 465 тыс. TEU (-30%). Падение импорта усилилось из-за роста валютных курсов, говорит гендиректор Infranews Алексей Безбородов. Также г-н Безбородов комментирует ситуацию в порту Усть-Луга: «Объемы в «Усть-Луге» растут за счет экспорта. Терминалы «Сибура» и «Новатэка» за 7 месяцев добавили 2 млн. тонн сжиженного газа. Растет экспорт угля и нефти».

Оборот в «Тамарикс лоджистик» остался на уровне июня, в августе он упадет на 15%, говорит начальник управления транспортных операций компании Сергей Попов: «Из-за колебаний курсов, компании приостановили заказы, потому что фрахты, таможенные платежи и пошлины рассчитываются в валюте». По его словам, экспорт остался на прежнем уровне: «Результаты могли быть хуже, но мы чувствуем перераспределение грузопотока из портов Балтики за счет более лояльных цен на вывоз грузов из портов Северо-Запада».

«На терминале Юг-2, на котором ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» работает с начала 2015 года (грузы на паромах, генеральные грузы), снизился поток металлопродукции, но выросли объемы перевалки удобрений, серы, пиломатериалов, бумаги, картона, ферросплавов», — говорит Олег Дехтярь, заместитель гендиректора компании по коммерческой работе. По его словам, из-за роста курса валют увеличится экспорт металлопродукции: «Новороссийский порт, вероятно, не сможет справится с возросшим объемом, и эти потоки уйдут к нам. Кроме того, мы стали получать запросы по зерну. По всей видимости, раньше оно переваливалось через Украину и Прибалтику».

Ведомости

Смотрите также:

Оставить комментарий

  • Сертификат FIATA

    Сертификат FIATA - Навигатор Логистик
  • Свидетельство АРЭ

    Свидетельство АРЭ - Навигатор Логистик